Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как заработать много денег?

Ученик (197), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анекдот в тему: У американского миллионера спрашивают: Как вы заработали свой миллион? Он отвечает: в 1день купил гнилых яблок на 10$, продал за 20. На 2 день купил гнилых яблок на 20$ продал за 40$, ну и так дальше. Вопрос: Ну и долго так продолжалось? Ответ: Пока не умер мой дядя-миллионер и не оставил мне наследство.
Остальные ответы
как ни странно, работать
Не валяться дома на диване, а идти искать работу!!!
Заработать невозможно; чтоб было много, их надо делать:)
Если есть талант - умеешь рисовать, писать, и пр. - тогда можно:)
Если таланта нет - на завод, гайки сверлить... Как я:)))
Перестать мечтать о принцах и принцессах и начать думать о выходах из положения паралельно работая. Или на удачу в казино.
Рекомендую:
Бизнес Инвестиций!
Бизнес Рекомендаций!
открыть свое дело, при условии желания работать
ЗАРАБОТАТЬ много денег нельзя.
Их можно только УКРАСТЬ или ПРИВАТИЗИРОВАТЬ.
Поверь моему опыту...
нет! лучше так - как ПОЛУЧИТЬ много денег!
Напиши, поговорим о твоей возможности! Была бы голова на плечах!