Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый безумный поступок в вашей жизни??

Знаток (420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Познакомится на Невском с парнем, переехать к нему из Москвы в Воронеж, оставить при этом перспективную работу и выйти за него за муж. А теперь ждать ребенка :):):):):):)
Остальные ответы
Попытка суицида...
Отвечать сдесь на вопросы:)
Переезд в Москву!!!!
Вышел на остановке на перрон в незнакомом городе, а поезд взял и уехал. Без меня.
уехать с правинции в большой город где нет ни родственников ни друзей имея 800 руб в кармане
их было много! самых-самых-самых
Когда взял в свой магазин красивую продавщицу!...
Занимался сексом на колесе обозрения!
Облил декана факультета шампанским после защиты диплома... случайно, конечно, но шума было...
В 11 лет я по льду ходил в Кронштадт. Было много снега и идти было сложно. На обратном пути поднялся буран, стемнело. Я был голодный и замерзший - чуть не умер...
Вождение в нетрезвом виде!
ну, наверное, скорее всего, то что я влюбляюсь не в того кого надо!!!!