Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро заснуть?

Мастер (1485), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я не курю:)
Снотворное тоже пить не хочется.Мысли мешают спать...
Лучший ответ
О,я тебя отлично понимаю!После секса хорошо только мужики засыпают.А так лучше не ложиться в кровать пока не захочется спать.Оч хорошо помогает чай с мятой или просто чай не крепкий обязательно с ложкой меда и сразу под одеяло.Попробуй.Точно заснешь.Обещаю.
Источник: Многолетний опыт
Остальные ответы
максимально выложиться за день, тогда проблем точно не будет)))
начать мечтать и перестать наконец думать о работе!!!!:)
я после секса моментом засыпаю
После русской парной.
Занятся сексом, а после него такая расслабуха что сразу уснешь.
молоко плюс мед и в кровать
а еще помогает считать- даже не обязательно овечек- можно просто считать-- я пробовала- мне помогает- засыпаю где-то на 37-48
избавиться от лишнех мысле...а лучше с любимым всю ночть вообще не спать))))
Лечь, закрыть глаза и расслабиться, идиально если в этот момент, Вас обнимет любимый человек...
Барбитураты есть в аптеке без рецептов, среди них много совсем безвредных.
А вопче издеваца над организмом не надо - не хотите спать? Не спите! погуляйте, почитайте, наколите дров каких-нить.
представить,что падаешь в полную темноту, 3 раза сделать - и спишь ,мне помогает
Найдешь ответ скажешь... у меня такая же проблема... Хотя сегодня отлично спал... вчера пил траву для сна.. но за 5-6 часов до сна... а так обычно пил за 1-2 часа... а снотворное не советую привыкнешь и потом тяжело будет... а так просто перестань думать вообще...
я вчера вырубилась после бокала красного сухого вина, даже мужу дверь не открыла...обиделся