Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мы даём советы другим, когда собственные не можем решить?

Ученик (148), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да ну хватить, все разные, и каждый либо способен их решить либо просит других
Остальные ответы
Со стороны виднее.И потом то что мы советуем,это же не снами происходит.
потому что свои проблемы мы не видим со стороны, только перекручиваем их по сто раз внутри себя..это субъективно все. а чужие люди..им в общем-то все равно что говорить...и все равно - обидят они тебя или нет. они говорят так, как понимают и видят со стороны. а мы потом делаем выводы..
я тебя уверяю....все мною взято из практики и из опыта....
у меня все окей!
потому что мы не можем оценить свои проблемы адекватно со стороны
Я сама решаю свои проблемы... И стараюсь помочь другим...
каждый человек учится на своих ошибках, и при этом пытается кому то еще помочь
Со стороны виднее..
А советуясь с другими мы все равно делаем по своему, потом как оказывается не всегда верно.
Потому, что одно дело говорить, а другое - делать.