Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бросить мастурбировать

Профи (915), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если такой вопрос возникает, значит еще рано бросать.
Остальные ответы
заниматься чаще сексом с любимым человеком
А зачем?...ну найди девушку.
Познакомься с девушкой, если ты парень, и с парнем, если ты девушка...
а зачем если это вам доставляет удовольствие?! а так конечно побольше секса с партнером!
Если ты от этого не страдаешь, то ничего страшного в этом нет! Другое дело, если это стало навязчивостью, то сходи к психотерапевту.
меня тоже этот вопрос интересует...
Сначала отрезать, потом размахнуться и бросить.
А зачем? Дешево и сердито! :-)
-Ты своей жене изменяешь?
- Нет, по двум причинам...
- А-а-а, любовь и верность!?
- ..лень и порносайты.
маструбация полезна! а еще и приятна, так что ты напрягаешься?
если у тебя комплекс - это конечно проблема, но не такая уж и большая.
все люди маструбируют, только некоторые признаются в этом а другие скрывают.
удовольствие - это потребность человека
стремиться получить удовольствие - это естественно
так что расслабься и лови кайф;-)
Просто... не мастурбируй и всё!
Намаж руки скипедаром ну или красным горьким перцем
найди себе девушку....чтоб она тебя удовлетворяля!
Перед тем как преступить к этой важной миссии помажь руки перцовым кремом:) Не обижайся!!!
Спрошу просто, как врач, - а надо ли бросать сие занятие? Если оно не вредит ни вашему самолюбию, ни вашему физическому здоровью - значит, организм сам освобождается от излишка половых гормонов.
А зачем? Если тебе нравится, можешь продолжать!