Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

он збросил звонок и не ответил на смс......Хам?

Знаток (254), закрыт 11 лет назад
сказал приеду из командировки позвоню......и так прошла неделя!
Лучший ответ
СТОП!Главное не отчаивайся....То,что сбросил звонок и не ответил на СМС,пока ничего не значит.Может приехал и дела улаживает после командировки,ну нет реально времени даже на смс-ку ответить,нет не потом что пытаюсь защитить его мол мужская солидарность и всё такое.У моей подружки аналогичный случай был,точь-в-точь как у тебя.Он приехал замаялся,забегался,отчёты по работе.Потерпи немного ещё,я думаю,всё выяснится в лучшую сторону.
Остальные ответы
Ты его походу просто задолбала и он хочет отдохнуть...
тя кинули как л....ку
Нет, просто у него закончились деньги и он очень был занят!
И ты не звони, если б было надо обзвонился бы уже
а может быть он вообще в командировку не ездил, забудь его
не просто хам! хуже!
Наверное занят.У мужчин это часто происходит.
Надо оставить его в покое. Ничего хамского в этом нет.
слушай детка ты такая хорошенькая посмотри на себя а этот хам не достоин тебя на хр....он такой куколке нужен!))задай себе этот вопрос!!
Этому хаму ты просто не интересна, поэтому не обращай на него никакого внимания.Лучшее конечно впереди.
это у них такой диагноз. отвлекись. если не звонит - значит он что-то для себя решил и решает
совещание, он в туалете, в метро, застрял в лифте, сел аккамулятор, спит ...и сразу хам :(
Не навязвайся. Сам первый прибежит.
Даже если он безумно занят, мог бы покрайней мере взять трубку и объяснить....
А не оставлять тебя в догадках: "Что же случилось?..."
Вспомни рекламу. Реклама "Первого" тарифа с Галкиным Может аналог.
А еще сказал, люблю, машину куплю и т.д..)))
Он верно ХАМ, правильно подмечено!
Может он просто таааак сильно был занят, я сейчас как своя подруга, она любому поступку своего парня ищет оправдание
Так и не вернулся... Жаль... Наверно... Не знаю:)))