Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вредят ли энергетические напитки здоровью?

Гуру (4780), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Безусловно!!!Надо просто получать удовольствие от жизни,тогда химический допинг не понадобится.
Остальные ответы
конечно, повышают давление.
видел бы ты производство этих коктейлей...
Крнечно! Они заставляют твой организм работать быстрее чем он может или ъхочет в данный момент
однозначно вредят! там содержится кофеин, а людям с повышенным давлением вообще противопоказано и опастно!
однозначно Да, см. состав, прокансультируйся о последствиях.
Бодрость временное явление.
Жить вообще вредно для здоровья.
Так же опасны, как кока кола или кофе :) Так что если не злоупотреблять, то всё ОК будет!
И еще как вредят! Вещества типа кофеина или таурина, конечно, в первое время после приема стегают организм, заставляя его работать эффективнее, но если этим злоупотреблять, сосуды начнут "возмущаться" - начнет скакать артериальное давление. Кстати, коварство кофеина заключается в том, что при передозировке он начинает работать как раз ровно наоборот. То есть любители энергонапитков, равно как и кофеманы, могут от них просто уснуть.
там много кофеина... садят сердце
ОООООООООООЧЕНЬ сильно вредят!!!!
ОНИ САЖАЮТ ПОЧКИ!!!!мало того что там содержатся красители которые получают путем смешивания кислоты с краской туда и КОФЕИН еще добавляют!!!!
Источник: ru$$ian ViRu$