Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парень первый ждет от меня инициативы. Что мне делать?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
прояви ее, если тебе это надо, а если нет то тогда забей на него, пускай ждет дальше ))))
Остальные ответы
если он те нужен...вперёд
Будь сильной-прояви ее, если хочешь, конечно...
Действовать.А то так и потеряете др.др.
Хреновый какой то парень. пусть дальше ждет.
пусть до седых мудей ждёт
Если можешь, то прояви её. Сейчас это довольно распространено, девушки играют первую скрипку в отношениях, а жаль!
А как ты узнала, что он ее ждет? Он подошел и сказал- я жду твоей инициативы? Или ты сама так решила, потому что он себя не проявляет? Может он не проявляет, потому что ты ему не нужна?
если ты хочешь, а я думаю что да раз от него инициативы ждёшь, то в перёд и с песней. какая разница кто иницеатор. главное что бы вам обоим было по кайфу. и потом всех парней заводит когда девушка знает чего хочет. и не бойся он потом и не вспомнит кто первый начал. удачи тебе.
Источник: женьшень