Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Намерены ли отечественные режиссеры снимать нормальное кино, или ну его на хер?

Профи (537), закрыт 11 лет назад
Большинство картин конкурсной программы Кинотавра - откровенное говно, пустышки с претензией "интеллетуальность". Ваше мнение?
Лучший ответ
Привет!
Нормальное российское кино есть, без вариантов. Просто рекламируют всякое фуфло, и визжат, типа, чтобы снять фильм хороший - бабло им подавай неменное...
Из нормальных российских фильмов могу посоветовать "Кризис среднего возраста", "Научная секция пилотов".
Остальные ответы
на хер конечно!! они думат просто что щяс говно рулит вот и снимают говно!
они и так бабло лопатой гребут, зачем им снимать хорошее, ведь работать придеться
если они станут снимать действительно хорошее интеллектуальное кино, у них не будет кассовых сборов
К сожалению, после 1988 г. для меня отечественное кино больше не существует.
Остынь, дай пример хорошего фильма, на твой вкус. (западного, нашего, любого)
Ссылучку пришлите на конкурсную программу Кинотавра.
Да - кино сильно деградировало, я думаю пойдут нормальные фильмы - когда в режиссеры начнут пробиваться действительно творческие люди, а на охотники за наживой.
да и вправду смотришь ленты прошлых лет и глаз оторвать не можешь от голубых экранов...но вы знаете мода ведь возвратилась, может и на кино придет)))) а ели честно то наши уже зажрались, надо ехать в глубинки и искать сценарии по которым можно действительно снять интересный сюжет))) а то эта тупизна уже так надоела
не знакома с последней конкурсной программой Кинотавра, то почему-то охотно верю тебе.
из отечественного понравился "Ночной продавец")
ну не знаю...из посл.нашего кино мне очень пнравились: "Вдох-выдох","Мне не больно" их я уже пару раз посмотрела, "изображая жертву"- неплохо, а "точка" меня разочаровала..."собака Павлова" тоже очень хорошо
про войну начали неплохо снимать, "Перегон", "Праздник"
а вообще я жду "Гадкие лебеди"