Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что важнее сказать правду, или сказать что хотят услышать?

Ученик (201), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все зависит от цели...
Остальные ответы
лучше правду...пусть даже если она горькая
Важнее сказать правду, которую хотят услышать.
Нечто среднее между правдой и неправдой.
конечно лучше правда. ложь к хорошему не приведет!
Лучше лож, чем горькую правду, не так травмируешь человека ей ...
Смртря кому и где.А наверное то что хотят услышать.
Смотря какую правду!Иногда бывает лучше промолчать!!!
Надо говорить, то что тебе удобней
сказать правду вам так будет лучше в люблм случае ты поступай так как бы ты хотел что бы поступали с тобой ок!)))
Советую отшутиться и перевести тему!
Лучше горькая правда чем сладкая ложь. Все тайное становиться явным. Или промолчи. МОлчание это не лось - это недосказанность. Но не ври - потом будет хуже
Промолчи....За умного сойдешь....
важнее чтобы в итоге все было хорошо
Другу лучше правду всегда говорить.
Девушке или парню - редко но всё же говорить. Там лучше вместо правды говорить что ЛУЧШЕ правды и лучше поможет в отношениях.
На работе - ни в коем случае!!!!Даже не вздумай!
Если вам этот человек дорог, то вы скажете так, что бы не расстроить этого человека