Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Деноминация - это что такое?

www.russia3.sehost.ru Ученик (145), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Морской Котик Оракул (94254) 14 лет назад
Это уменьшение нулей в денежной еденице было 1000 старых рублей, стало 1 рубль новый, все же основное это уменьшение денежной массы, в государстве, в старых рублях было 500 милд долл например, стало 150 милд долл в старых рублях, но уже по новому, то есть денежная масса уменьшилась, а содержание золото - валютное содержание рубля возрасло, так как на 350 старых рублей стало меньше денежная масса, которые может быть ни чем были не обеспечены, не делать же денежную реформу в соотношении 1:1, так и денежная масса станет меньше и содержание рубля растет, и лишние нули убираются.

Ну за одно и отнимание денег у населения иногда было, например столько то денег можно поменять по курсу 1: 10, столько то 1: 20, а остальные вообще нельзя, и такое было.

В ближайшее время деноминация может быть, когда произойдет реальное объединение Беларуси и России, в России возможен обмен 1: 10, в Беларуси 1: 1000 на новый рубль.
BiSSmarkГуру (2894) 14 лет назад
По-моему это девальвация.
Остальные ответы
*Julia* Знаток (314) 14 лет назад
деномина́ция (от де.. . и лат. nominatio — наименование) , изменение нарицательной стоимости денежных знаков с целью стабилизации валюты или упрощения расчётов. При деноминации денежные знаки прежних выпусков обмениваются на новые, более крупные денежные единицы; соответственно пересчитываются цены, тарифы и заработная плата. В РФ в 1998 была проведена деноминация в соотношении 1000:1.
Avk Просветленный (42779) 14 лет назад
отнимание лишних нулей у денег
Валерий колхозник Оракул (56394) 14 лет назад
деноминация эт когда в некоторых странах люди а унас электорат, ну ненравится электорат тогда пролетарии вот когда люди пролетают и на несколько порядков ниже плинтуса летят эт однако деноминация ...))))изменение нарицательной стоимости жизни человека.... и это произошло в россии....
BiSSmark Гуру (2894) 14 лет назад
От лат. (наименование) изменение нарицательной стоимости денежных знаков с целью стабилизации валюты или упрощения расчетов.
При деноминации денежные знаки прежних выпусков обмениваются на новые. Ничего страшного здесь не вижу, были рубли деревянными, станут медными.
RamilRamov Профи (747) 3 года назад
Деноминация - Изменение стоимости денежных знаков, обычно после гиперинфляции с целью стабилизации валюты и упрощения расчётов. В ходе деноминации происходит обмен старых денежных знаков на новые, имеющие, как правило, меньший номинал. Старые денежные знаки могут изыматься из обращения ( Как в 90е был лям, стала тыща)