Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мамочки-посоветуйте: отдавать ли мне 6-ти летнюю дочь в музыкальную школу, на пианино?

Профи (758), закрыт 11 лет назад
Никак не могу принять решение...
Лучший ответ
Я предлагаю не издеваться над юным невинным созданием и никуда её не отдавать! А то вырастет забитое и озверевшее от классической музыки создание!!!
К тому же в этих школах учат только играть музыкальные произведения. Просто тупо запоминаешь последовательность клавиш и всё. Никакой индивидуальности.
P.S. к тому же, на практике выяснено, что все мои знакомые, учившиеся в муз.школах, забывали всё выученное за 7 лет где-то за 1 год.
Источник: :-)))))))))
Остальные ответы
отдавай. Не пожалеет потом (дочь)
обязательно надо спросить ребенка, хочет ли она туда
Я не мамочка но совет могу дать. Попробуйте найти лучше для вашей дочери тренировки по балным танцам и то полезнее как для здоровья так и для будущего.
Отдать:) как правило даже если ходят без особого желания - потом, после окончания, родителей благодарят:) Тем более в музыкалке хор будет, а это ой как полезно для здоровья:)
Если Вы хотите ее посветить музыке, то 6 лет это самое оно. А вообще посмотрите какие у нее предпочтения. К чему ее больше тянет, а не Вас. Может это танцы. В любом случае 6 лет это тот возраст в котором надо принимать решение и отдавать ее куда нибудь
если сама на пианино пробует (и получается) больше 15 мин в день, тогда стоит, если интереса нет-и не надо мучить. У нас 2 поколения музыкантов в семье, можешь мне верить.
А почему вопрос к мамочкам? ;-)
Я вот лично считаю, что да! Отдавать! Но только если у нее действительно есть способности и желание...
в первое время желание конечно может и пропасть, но через годика 3-4 появится снова и будет крепнуть! Причем даже если она не станет профессиональной пианисткой, это ничего... музыка - она очень развивает!
Источник: личный опыт
если есть возможность водить ребенка в музыкальную школу, то конечно. Сама училась, думаю это только дает развитие ребенку, а вот станат она пианисткой или нет сама потом решит.
Я не мамочка, но отдавай!!!!И на вокал.Это очень помагает становлению ребёнка, как личности!!!
Я правда еще не мамочка, но сама закончила музыкальную школу и хочу Вам посоветовать лучше отдайте ее на танцы, какие ей подуше,то ли спортивные, то ли бальные.Я думаю она Вам потом спасибо скажет. И друзей там найдет и всегда будет в форме
а дочь хочет? или это только ваше желание, чтоб потом перед подругами было чем похвастать, как делала моя мама. я ходила только для мамы и очень мучилась от этого. если дочь хочет то можно учить музыке в любом возрасте. если думаете что она сама еще решать не может, то попробуйте отдать, вы мама, вам виднее. но только если она потом будет просить бросить не препятствуйте, иначе это тоже может ничем хорошим не закончится
Нужно в первую очередь спросить ребенка...Я в свое время...точно определила, что сыну нужны танцы, а не спорт...Но для того, чтобы определить какой вид танцев...мы очень много смотрели, ходили на конкурсы...и выбирали...какие...пока он сам не выбрал народные...Сейчас ему 27 лет...и до сих пор танцует, был за границей с ансамблем...хотя это не его главная специальность в жизни...Но танцы очень помогают...интересно жить...Не должно быть никакого насилия...над ребенком...
Да, конечно =) до сих пор благодарю своих родителей за музыкальную школу по спец-ти скрипка и фортепиано...
Музыка развивает, помогает тоньше чувствовать жизнь, вырабатывает правильные вкусы, способность судить. ГЛАВНОЕ - найдите хорошего педагога, а то некоторые ...так скажем, отбивают все желание. Пусть первый год ее учат в игровой форме, подбирают и играют известные ей песенки, и одновременно закладывают азы знаний.. А лучше даже (если девочке 6) походить либо к частному педагогу, либо в подготовительную группу. Вреда не будет.
А еще стоит задуматься о танцах или спорт. гимнастике =))) формируют правильную осанку и хорошую фигуру..вот этим мои родители не озаботились ))
sprosi ee xochet li ona? Esli net to ne muchau ee, potomu cnto ona vse ravno zanimat'sya ne budet...
Конечно да, пригодиться это ей потом. Если не понравиться можно перейди на другой музыкальный инструмент
Я "сынок", который 7 лет промучился в муз.школе на фортепиано. Сколько было слёз и упрёков родителям, отдавших меня в эту душегубку, сколько прогулов, скандалов с учителями и родителями как следствие!
Надеюсь, у девочек по-другому и ей это прийдётся по вкусу. НО! Будьте осторожны, не обрекайте на мучения своё чадо.
Меня в 6 лет отдали! это были мучения для меня!!! подросла, поняла что мне это на фиг ненадо и бросила!!! за 15 лет ни разу не пожалела!!!
Мамочка! Если доча хочет заниматься тогда отдавай, но для начала на препода посмотри. Я сама с детства занималась 10 лет и очень жалею, что бросиила, потом доча спасибо скажет. Вот только заставлять не надо!