Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой любимый человек очень далеко и приедет совсем не скоро. Я очень скучаю, что делать?

Оракул (77624), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ты близок мне и так далек,
Тебя б увидеть мне разок.
Обнять, поцеловать,
К своей груди скорей прижать.
Ведь мы как братские сердца –
Страдаешь ты, страдаю я.
Остальные ответы
Может ты сама к нему сьездишь, он будет рад.
трахаться налево и направо
нет ничего лучше долгожданного возвращения любимого!
поставь на видном месте его фото. почаще пиши ему смс. вспомни о том, что вас обоих связывает. это должно помочь. пойми, что он твой независимо от географического положения.
Источник: личный опыт
Напиши ему письмо, отправь по посте. Почему то сейчас мало, кто так делает, А зря
эхх..ждать нарна...) а чё ещё делать))))))))))
у меня такая же ситуация!))живи занимайся собой приводи себя в порядок и тогда время быстро пролетит!!работай с мыслями и с собой!))
1. Помастурбировать рукой.
2. То же + вибратор.
3. Отжариться с парнем
4. То же + еще один парень
5. Отжавриться с девкой
6. То же + еще одна девка
7. Если и это все надоест, то в партнеры ставь животных, трансвеститов и пр.
И так до тех пор пока он не приедет. Но пройдя через все, нужен ли он тебе будет????
Зачем ты задаешь вопросы, на которые сама прекрасно знаешь ответ?
У тебя два выхода - забыть и найти нового или терпеть и ждать!
как что? ждать, если любишь и веришь, но не грустить сидя у окна и утирая слезы, а жить активной жизнью - работать, общаться, заниматься спортом, но быть при этом честной и верной ему одному - это совсем не трудно. А время пройдет быстро, если будет чем его занять.
Свяжи ему свитер или носки, он рад будет!
ждать и скучать....не слушай нехороших советов....
Один раз дашь слабину-потом постоянно также поступать будешь
Если твои звонки, смс-ки ему приятны то делай это как только тебе захочется, но только не мешай его работе.Иначе он начнет раздражаться, нервничать.
жди я понимаю это ужасно, но вы ведь увидетесь оюязательно, ведь ты его наверное любишь, так что крепись, а так пиши мнге пообщаемся, не скучай переживёшь, я ведь живая