Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если приснился мужчина, и сказал, что я умру через 1,5 года. Верить ему?

Знаток (263), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смерть во снах, так же, как и в картах Таро означает Перемены, а не загробную жизнь. Поэтому ясно, что мужчина сообщил тебе, что через полтора года тебя ждут серьезные перемены в жизни.
Остальные ответы
ф сад! Не верь! Будь оптимистом!!!!
Пусть идет лесом такой мужчина
Если во сне кто-то умирает, то вроде наоборот жить долго будет....
Может тут тоже самое?
Не верь, но на всякий случай сходи к врачу и проверь себя на предмет опухолей. Чем черт не шутит.
Я бы задумался... Сходи в церковь!
Не верь. Скорей всего - это просто сон. А вот если он - твой родственник умерший, или если бы не сном это было, а видением - во время бодрствования, - тогда можно было бы и усомниться)
Если приснится еще раз, скажи, что он ошибся адресом
а ты в отместку ему приснись и скажи, что он умрет через год
Не верьте ему. Знаете анекдот:
Приходит пациет к врачу.
-Что вас,голубчик,беспокоит?
-Да вот,писаюсь я во сне.
-Так,поподробнее...
-Приходит ко мне во сне гномик и говорит: "Пойдем пописаем!"...ну,я иду...
-А вы скажите ему,что не хотите писать,и он уйдет.
Через неделю приходит снова.Врач:
-Ну как,помогла?
-Да...знаете,он ушел,а на следующий день приходит и говорит: "Пойдем покакаем!"...
Не верь, ведь я тот мужик...
Источник: сон
Еще раз присниться - скажи ему что если еще раз присниться - всяко сдохнет раньше!