Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит не болеть?

Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Что рекомендуете?
Лучший ответ
Гораздо дешевле.чем болеть!
Остальные ответы
Никогда столько денег не заработать и, по-совести, совсем не в них дело!
Да вообщем-то не дорого. Не нужны никакие модные фитнес-центры и суперлекарства.
1) Закаляйтесь ( достаточно утром принимать контрастный душ или обтираться или обливать ноги )
2) Пейте витамины ( лучше поли- с микроэлементами, около 100 руб на месяц )
3) Раз в неделю ходите в сауну ( если есть своя - то бесплатно, если нет, то 300-500 руб )
4) Утром делайте зарядку
5) Ешьте больше сырых овощей и фруктов, но в целом питание должно быть адекватным нагрузкам, разнообразным и...приятным )
6) Гуляйте и....не смотрите новости
Думаю, что большинство "рядовых" болезней вас минует.
Здоровья !