Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какого витамина не хватает,если трескается в уголках губ?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не хватает поцелуев до одурения.
Остальные ответы
тут не не хватает, это значит избыток сахара
Витамин А
покупай в аптеке (в ампулах) и смазывай уголки своих губ
не хватает витаминов группы В
Витамина А или Е. Но, возможно, есть более серьезные причины. Обратись к доктору!
Лучще всего помогает сера из ушей-старый проверенный бабушкин способ.
За целостность слизистых оболочек всегда были ответственны витамины группы В. Но то, что вы рассказываете, может быть при герпетическом поражении, поэтому перед самолечением проконсультируйтесь с дерматологом.
Витаминов В и Е. надо есть черный хлеб. А если хлеб не ешь, то купи в аптеке витамины А, В, Е (по-моему они так и называются). Стоят копейки. Выглядят - в оболочке желтовато масло. Их можно и внутрь и на губы. Возьми витаминку, проткни ее иголкой, и из дырочки выдави на губы витамин.
это значит что куски еды нужно пихать по мнеьше!!!
Купите АЕВИТ в капсулах. И смазывайте трещины.
А тут дело не обязательно в нехватке витаминов. Не помогали мне витамины, не помогало смазывание маслом. Я в таких случаях спасаюсь мазью "Фунготербин" (российский аналог западного "Ламизила", действующее вещество одно и то же, а стоит значительно дешевле).