Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слова гимна России знаете?

Гуру (2539), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А то. Я распечатал слова и повесил каждому мемберу в офисе. Теперь все знают :)
Нужно прививать патриотичность, нести ее в массы :)
Остальные ответы
Союз нерушимый республик свободных... и т.д.
=)
Гимн России

Россия - священная наша держава!

Россия - любимая наша страна!

Могучая воля, великая слава -

Твое достоянье на все времена.

Славься, Отечество наше свободное -

Братских народов союз вековой.

Предками данная мудрость народная.

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края

Раскинулись наши леса и поля.

Одна ты на свете! Одна ты такая!

Хранимая Богом родная земля.

Славься, Отечество наше свободное -

Братских народов союз вековой.

Предками данная мудрость народная.

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни,

Грядущие нам открывают года.

Нам силу дает наша верность Отчизне.

Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше свободное -

Братских народов союз вековой.

Предками данная мудрость народная.

Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Да, первый куплет... На празднествах этого хватает с головой. А если честно, то мне "Боже, царя храни" больше нравится... Как-то глубже проникает...
Знаю, и большинство моих знакомых тоже.
а раньше на обратной стороне тетрадок писали! хорошая идея была!
Столько раз писала на заказ тексты на эту мелодию, что могу перепутать...
Нет, только гимна СССР
Висит у меня на стене, рядом с портретом ВВП
Конечно и считаю, что каждый житель России должен его знать, как зеницу ока!