Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Встречали ли вы НЛО?

Знаток (306), закрыт 11 лет назад
Случаи произошедшие с вами...
Лучший ответ
спроси у гражданских или военных лётчиков они часто такое наблюдают
сама летала были случаи
начало 90х особенно часто "проявлялись" они у нас
наблюдали всей "командой" и пасажиры те кто не спал
Остальные ответы
По-моему, это глюк. Но всё же встречала.
....а на закуску лучше всего огурчики солённые.
В восемь лет, вместе с отцом и всей улицей..Если это был просто спутник - то это было безумно красиво: на черном небе шесть зеленых следов красиво расходящихся от обьекта, которого было не видно...
нет, но хотелось бы....позырить на инопланетянина
на практике это было, в году 2001 по моему, под Звенигродом.
Часов в 16.00 на северной части небосклона заметил яркую звезду, ну думаю всё--сверхновая, которую в Нашей галактики аж 1604 года не было. Собрал народ, наблюдаем, а она оказыывается медленно перемещается на северо-восток и поднимается над горизонто, да и яркость увеличивается.
Значит не сверхновая. Навели телескоп--смотрим ну похож явно гондончик, только что как из упаковский вытащили и мерцает жёлтыми, красными и оранжевыми огоньками. Так мы его до получночи наблюдали, а потом яркость уменьшилась и объект пропал.
Только наследующий день мы узнали, что наше НЛО--это зонд военный, который в атмосфере сгорел.
Убежден на 100% НЛО, безусловно, существуют. Посмотри на небо - до ближайших звезд миллионы световых лет! А что дальше, за дальними звездвми, которых с Земли не видно? Было бы наивно предполагать, что Земля единственная во вселенной планета, населенная homo-sapiens.
Кроме того, сам видел в 1992 году НЛО. Это было на Дальнем Востоке в г. Спасск-Дальний. Возвращаясь из кинотеатра, обнаружил странное зеленоватое свечение, посильнее лунного. Посмотрел на небо - высоко в зените странный источник освещения, направленный вниз на землю южнее Спасска. Когда свет прекратился, огромное небесное тело без освещения стремительно пересекло небосвод. Необычно было 2 вещи: размером это тел составляло по площади - с город (сам авиатор, знаю), и не было слышно ни звука, хотя я ожидал услышать звук реактивных двигателей. Земной ум на это не способен. Свидетель я был не один.
Во вселенной мыслящие существа мы - не одни, будьте уверены!
Я не встречал НЛО но я читал про загадки исчезнувших цивилизаций, потом я задался вопросом-
проанти гроавитвцию, и мой ответ: предмет использующий принцып без инырционного движения -
- должен быть круглым. Так-как он использует (центро бежные силы).