Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

12 вирусов завелось. Что делать?

Гуру (2507), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КАк что делать к винерологу а то так до импотенции не далеко а вооще то предохраняться нуно воть так
Остальные ответы
лечить а если лечение невозмозно удалять, перед началом все нужное гдето сохранить в резерв, после лечения возможны сбои в работе системы, смотря скоко ценного на компе, а то иногда проще форматнуть диск, и поставаить наманый антивирь тока не вебер и не каспера
купи касперского и мочи их всех
Удалить, поместить в карантин
что вылечить, что удалить...
Format C: и не проблем!!
Во-первых проверяться нужно регулярно!!! А это только леичть осталось
Отправить другу. :) Шучу. DrWeb - антивирус всех времён и народов. Практически не ест ресурсы и траффик при обновлениях (в десятки, а траффик и в сотни раз меньше касперского), по качеству нареканий нет. Уже три года стоит в конторе, где я работаю, через нас проходят гигабайты файлов и почты, авралов не было. Обновление раз в день - и порядок.
Немедленно отправиться...к врачу...
заведи анти вирус или вызави мастера и он тебе поминяет материнскую плату и поставит анти вирус. желаю удачи.