Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какую область лучше вложить денежные средства?

Мастер (1911), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зависит от результата, который Вы хотите получить. Если хотите быстро обернуть деньги и получить небольшую прибыль, то, по-моему - в торговлю. В ней, кажется, самая быстрая оборачиваемость. Ну а прибыль в большинстве случаев не большая, потому что удивить потребителя уже трудно.
Если хотите рискнуть и получить побольше - то, говорят - в ПИФы, причем вкладываться надо в акции предприятий второго эшелона. Если цените спокойствие, то - в недвижимость ( кстати, при благоприятном стечении обстоятельств и прибыль может быть приличная ). Если нужна обстоятельность и серьезность, то вкладывайте в производство. Лучше свое.
Удачи !
Остальные ответы
в нефть или недвижимость
В Калининградскую!!!!
информационные технологии
Недвижимость и земля
Наркоторговля проституция оружие
доверить свои сбережения специалистам в этой области - в банках сейчас полно паев, акций и т.д.
Я бы в турбизнес вложила.
Есть одна идея. Всем кого интересует пишите в агент или на мыло. В теме укажите (вопрос)
Только без скобок
отличный вопрос отвечу на meil lider32@mail.ru