Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

иногда мы с бывшим встречаемся.....у меня ещё не остыли чувтва ,а у него?

Знаток (254), закрыт 11 лет назад
он говорит что мы могли быть вместе если бы не моя вина. но простить не может...
Лучший ответ
А тогда не имеет значения есть ли чувства у него. У мужчин по важности и разум и сердце где то на равне. Сердцем может еще любить, а вот разумом быть с тобйо не хочет. Вот и третирует. а может так обижен что тебя помучить хочет так как сам страдает. Не встречайся лучше.
Остальные ответы
Скоро простит! Продолжай в томже духе!
А ты шалунишка!!! Запиши и меня в свой список.
Ну и не надо в таком случае вообще встречаться а то это ни когда не закончится.
эти встречи только ковырянее в твоей ране. а если не может простить для чего тогда соглашается на встречи? значит чувства еще не ушли, а пока обида на первом месте, думаю есть шанс, ему надо отойти от того что произошло, а тебе дать ему понять что это никогда не повториться
Если говоришь "не остыли ещё", значит есть такая перспектива. - Считай тогда, что у него точно остыли и вообще он такая зараза...
что прошло, то прошло. Не пытайся сшить разодранное, просто иди до конца. ПРибери дом , выбей пыль, смени пластинку и начни новую жизнь.
Источник: личный опыт