Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чувство ревности...нравится ли это девушкам ?

Ученик (201), закрыт 11 лет назад
Ревную сильно...кто то говорит я собственник, кто то получает от этого удовлетворение в востребованности...
Лучший ответ
Женщина редко прощает нам ревность и никогда не прощает ее отсутствия.
Остальные ответы
все хорошо в разумных пределах!
Не нравится. Не нужно ревновать.
ты что смеешся это ужас это чувство приводит к разлуки мысли логически !))
Нет) По началу может быть, а потом это сильно напрягает)))
все должно быть в меру, не ревновать же к каждому столбу
Только если это не будет навящей идеей!
Конечно нравиться,но только в разумных пределах....а то уйдёт! А вообще смотря какая девушка,может сказать раз ревнуеш-значит многим нравлюсь,а раз многим нравлюсь-найду себе по лучше! Так что будь аккуратней!
Когда ревнуют и к столбу, это никому не нравится, а только раздражает!
НЕТ! нравится может только тем, кто в свое время не испытал все "прелести" данного чувства. как только вас начнут привязывать к батареи чтобы вы не ходили одна по улице (как меня), тогда вам этой ревности раз и навсегда перехочется.
Вот именно чувство ревности....ревность не должна превышать пределов, может ты и слишком ревнив, но ты не должен это показывать, только немного, но не в коем случае не говари что ты не ревнуешь, хоть что бы девушка говарила, девушке это не нравиться.
это определённо может убить деушку