Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

u menya mnogo razvlecheniy no ya ne mogu opredelitsa kuda postupat?

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
cherez god doljna postupat no uje seychas doljna vibrat uroki kotorie mne budut nujni dlya postupleniya, ne mogu opredelitsa, mnogo razvlecheniy da vot ni chem ne zanimayus v seryoz i nadolgo
Лучший ответ
Margaritka, прежде всего определись, кто ты в большей степени - Гуманитарий, или Технарь. Если Гуманитарий, то я бы посоветовала русский язык, историю России и иностранный язык. Ну, а если Технарь, то тебе потребуются для поступления математика, физика и информатика. Но русский и историю надо знать в любом случае... именно эти предметы пригодяться в жизни всегда. (сама я учусь на лингвиста-переводчика, перешла на третий курс)
Остальные ответы
Подкмай, на какую работу ты готова ходить с у довольствием и 10 и 15 лет подрят.
Советую заняться математикой и физикой, еще можно русским языком, так как на большинстве факультетов экзамены проводятся по этим предметам. Я сам на следующий год поступаю, поэтому так говорю.
Как показывает статистика, очень маленький процент абитуриентов выбирают себе факультет и, соотвественно, проффесию, которой они действительно посветят свою жизнь. Чаще всего это - выбор родителей, - куда смог, туда и поступил, - а давай попробуем это....Я полность согласна с Марией. Для начала нужно решить - технарь или гуманитарий. А за предстоящий год попытаться определиться. И не стоит переживать если на первом курсе вы поймете что это "не ваше", всё впереди....всё познается с опытом. В армию тебе не надо, так что смело можно перескочить на другой факультет. Удачи!