Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто скучает на работе?

Просветленный (28513), закрыт 11 лет назад
Давайте общаться по м-агенту?
Лучший ответ
Здесь не соскучишься!
Остальные ответы
Я не то что скучаю, а умираю уже от скуки
Я по своей старой работе скучаю.
нее, давайте лучше по ICQ...
Тот кому там заняться нечем...
Все. Я себе помогаю так - вот мне типа скучно, сижу в кабинете с бумажками вожусь... А каково конандиру подводной лодки, или капитану огромного самолета???:))))))))) Так что все познается в сравнении...
обычно скучают те, кто не занимает руководящие должности
Я обычно скучаю после обеда...
АААА, не актуальный, помоему, вопрос. Проще было спросить - кто НЕ скучает на работе...
Я не скучаю. Я жду выходных!