Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди!! ! помогите. Завтра день здоровья по бразильски как назвать команду (класс (11Б))?

Ученик (238), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я проанализировал ru зоны сетей рекомендую вам следующее название
Капоэ´йра (порт. Capoeira) — бразильское национальное боевое искусство, борьба-танец, сочетающее в себе взрывную акробатику и мощь ударов с национальной бразильской музыкой и огненным весельем Игры. Как боевое искусство отличается эффективным использованием низких стоек, ударов ногами и большим количеством акробатических элементов.
url: http://o-mag.ru/sfera1/peoples1.html

Остальные ответы
Могу на теперь уже коренном Московском "АдыНацатый бэ " )))
"КристалКлир"
"Здоровые бактерии"
или:-)
"Изаура"
Здоровье по бразильски!)))
Почему именно по бразильски, можно например титаны, Кочки (прикольно), Геркулесы, Команда "БОТЫ11" - 11Б , побед вам , и удачи!!
"Звездный час, чао-бамбино, бразильо, умники и умницы, свои ребята, здоровый образ жизни ЗОЖ.