Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на флаге Бразилии есть надпись вдоль экватора. Что там написано и как переводится?

Мастер (1636), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
порядок и прогресс (ordem e progresso)
Остальные ответы
там написано какая боль россия бразилия 100 - 0 россия чемпион
Государственный флаг Бразилии представляет собой желтый ромб на зеленом фоне, в центре которого расположена голубая звездная сфера, которую опоясывает белая лента с надписью "Ordem e Progresso", что в переводе на русский означает "Порядок и Прогресс". Желтый цвет символизирует богатство и золото, запасы которого находятся в различных районах страны, зеленый - поля и леса Бразилии. Количество звезд соответствует числу штатов (26) и федеральному округу со столицей. Всего на флаге 27 звезд, чье расположение соответствует конфигурации звездного неба на 8:30 15 ноября 1889 года - время и дата провозглашения Республики.
по экватору не ходить!!!
Представляет собой прямоугольное зелёное полотнище с жёлтым горизонтальным ромбом в центре. Внутри ромба находится тёмно-синий круг с двадцатью семью белыми пятиконечными звёздами пяти размеров, сгруппированных в девять созвездий. Круг пересечён изогнутой вверх в виде арки белой лентой с национальным девизом Бразилии, написанным зелёными буквами, - «Ordem e Progresso».- "Ордэм и Прогресс".