Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, следует соблюдать верность женатому любовнику?

Знаток (450), закрыт 11 лет назад
Для него это больной вопрос...
Лучший ответ
Ему можно, а тебе нет????
На дворе 21 век девочка, рабовладельческий строй давно отменен!
Делай выводы....
Остальные ответы
ну если перезарожать не хочешь всех, тода не ходи налево
Ух ты это уж слишком)))))
извени ну ты немного не мудро мыслишь,размышляй логически все к тебе вернется и не в один раз даже на счет женатого только не обижайся но это так!)0
А как он узнает? Сама рассказываешь? Так просто промлчи в нужное время и ты будешь удовольствие получать, и он не будет напрягаться.
Можно. если есть тот человек, которого хочется больше его. а так зачем?
Улыбнуло)) Куда мир катится?