Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему симпатичные девушки без парней?

Ученик (164), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бояться что их отфутболят и думают что она уже давно занята. мужчины не любят неудач. травмирует это. Вот стараються лишний раз не даваять себе поводов в личной неотразимости
Остальные ответы
это кто симпатишная?
потому что пацаны с красивыми давно
Потому что они ж симпатичные....на одних мужчины женяться, а другими восхищаются....
Боятся парни облажаться, вот и не знакомятся! Но ведь всегда есть исключения
Боятся оно красивых женьщин
Потому что многие этих девушек недостойны....
Потому что думают, что одного личика достаточно. на самом деле мужикам нужно другое.
Потому что парни таких боятся. Сколько раз сама слышала!
Источник: собственный опыт
potomu cto eti krasivie devushki xotyat krasivogo parnya a krasivix i svobodnix parney ocen malo !!
Как я тебя понимаю! У меня та же проблема. Шеи сварачивают, а знакомится тормозят. А про дальнейшие отношения вообще молчу.
Потому что красивые девушки ждут принцев на белом линкольне
Точно! Или с гоблинами полными! Красивым девушкам тоже, блин, посмелей быть надо! Если ты красива не надо ручки вниз то.. и ждать чего-то! Если ты красива то ищи парней себе таких каких захочешь и НИКТО тебе не откажет!
потому чо они хотят настоящую любовь а не так ерунду