Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни, только честно, вы боитесь делать первый шаг к знакомству?

Профи (604), закрыт 11 лет назад
Как вы относитесь, если бы девушка сделала первый шаг. Что бы вы про нее подумали?
Лучший ответ
уважаемая люда. вы не поверите. панически боимся. все боятся. И не верьте, если они тычут кулаком в грудь и кричат: Я, да Я!!! Да я лежачей карове на хвост наступлю!!!!Это не так. очень трудно пересилить себя и подойти к незнакомке, тем более очень красивой. Масса страхов. А вдруг я покажусь идиотом, а вдруг меня пошлют, как отреагуирую мои друзья, её? А если она в компании то может отшить для вида, что де вот я какая, мне не привыкать...хотя в нутри она заметила его и в другой ситуации оказала ему должное за его смелый поступок. Ведь нужна громадная сила воли чтобы сделать первый шаг.А те кто могут запросто подходить, они этот первый шаг смогли сделать, но раньше они были точно такимиже как все, и испытывали страх. Признайтесь сами, вы ведь тоже боитесь.Вы кончно не показываете вида, но в душе у вас селяться масса всческих сомнений. поэтому если вам нравиться- не ждите, сделайте первый шаг. И как знать, может тот человек окажется вашей половинкой и любовью всей вашей жизни. Такчто смелее. Я в вас верю.
Источник: Моя вторая половинка
Остальные ответы
ничего не подумал.
подумал бы стоит или нет...
не боюсь.
если бы сделал, прекрасно, первый шаг сделать не страшно
Не важно кто делает первый шаг.
Честно - боимся, кому приятно понижать свою самооценку :)
Положительно, т.е. не то чтобы так и должно быть, но и ничего в этом плохого не вижу - у нас же равноправие полов :)
Подумал бы что человеку хочется общаться, этого жутко не хватает в больших городах!
Сам никогда не делал,чувствую себя неловко
Я нет.
А вообще важен контекст
А чего бояться? Знакомтво ни к чему не обязывет... К тому же знакомиься я подхожу ни к кому попало, те девушки что мне нравяться обычно не звездят...
Ну а если бы уо мне девушка подошла знакомиться, мне бы это польстило, а в остальном все зависит от девушки...
смотря как м скем знакомится, если ради прикола и развлечения то нет, а вот если девушка действительно понравилась-то да, прям оцепенение охватывает, чувствуешь себя как то скованно, вдруг что то не так сделаешь,
первый шаг самое сложное, на нем сразу решается понравился ты девушке или нет, потом уже проще....
Вообще завист от мужской веры в себя если мужчина в себе уверен - то без проблем а если его увереность чем то покобима - красотой претендентки или прошлыми неудачами - то боимся.
Да. Было бы круто
Не то чтобы боимся. Мужская самость боиться быть посланой на фиг, а невысокая самооценка, оставшаяся со времен прыщей на лице, опасается упасть еще ниже плинтуса)))
Вы - женьщины - настолько непредсказуемы, что не страх, а скорее волнение за полученный ответ.
Только этим и занимаюсь.Может по-этому и безуспешно