Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как в домашних условиях, при аличии неплохого озера, можно заняться разведением раков?

Ученик (223), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
Осенью накидываешь в озеро обрезков бревна длиной сантиметров 50-60 с высверленной сердцевиной. За зиму они подгниют и размягчатся, их слегка затянет илом и дом для раков готов. Будешь знать, где их собирать. А по весне, примерно в апреле, когда вода ещё не прогрелась, закидывай молодняк. Подкармливай из погружных кормушек донных всяким подтухшим дерь... извините мясом, рыбой, курятиной. Если приживутся, то через год снимаешь первую партию раков.
Остальные ответы
Купить мароженных раков, засунуть их в микроволновку, разморозить, и начать их развадить на то, что в этом озере им будет удобней, чем у тебе в желудке
раки чистоту любят. Так что очисти озеро для начала.