Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины в чем лутчше?

Знаток (301), закрыт 11 лет назад
Если жена дома ходит в халате,нижнем белье или еще в чем то?
Лучший ответ
зависит от фигуры: если она красива, то надо ее подчеркнуть, вопреки всему здесь написанному мужчинам нравитса загадка в женщине, нельзя выставлять напоказ все свои прелести - интерес пропадает (итак все видно)
нужно все самые сокровенные уголки своего тела сделать недоступными мужскому взору, хоть самую чуточку но прикрыть, и конечно тут дело вкуса, если домохозяйка с пышными формами наденет костюм женщины-вамп из этого ничего хорошего не получится, с такими вопросами обычно к стилисту обращаются...
Остальные ответы
ходи в халате без нижнего белья. Будь как пионрека - всегда готова!!!!А если серьезно то от мужчины зависит сильно. Одевайвся так как ему нравиться. И елси ты ослепительно в каком то наряде его и носи
В халате и без нижнего белья!
В халате, без нижнего белья. При этом почаще нагибается раком и невзначай раздвигает ноги леже на спине или на животе.
в одном халате с ней!
Женщины ни в чем не знают середины: они или намного хуже, или намного лучше мужчин.
В дружбе! Хотя настоящая мужская дружба литературный вымысел, но все таки мужчины умеет дружить чуть искренее, чем женщины
лучше - когда она в доме не ходит....
Да, без белья. Но лучше не халат, а пеньюар. ) Пол мыть удобно.
Эксперементируй:):)
Настроения разные бывают:)