Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за трехмерным пространством?

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vnashem mire esti 3 meri, dlina , shirina , visota(esli obrazno govoriti).To esti polu4aem tipa Kub.NO...esti i 4etvertaia, eta vremea.I esli vzeati vse meri (4) to polu4aem teserakt, gde 4etvertaia mera okutivaet ostaliniie 3, to esti ona glavnaia.Po teorii, v teserakte proishodiat straniie veshi (esheo neobiasnimie), vremea letit s raznimi skorostiami, mir mojet perevernutsa vverh dnom i.t.d. Eto ne fantazia, eto teoria (ili gipoteza).Proidet mnogo vremeni poka mi poimem etot stranii mir (Vselenaia)...
Остальные ответы
нам не дано осознать :(
Четырехмерное пространство!!!
овладей сначала трехмерным, в доскольнаности, стань мстером чтобы мог творить все что захочешь с ним и быть его повелетилем.

ответ станет яснее солнечного дня.
Четырехстенная палаточка в желтенькой больничке.
другие пространства, миры. профессора, которые пытались это узнать и отличались отменным здоровьем внезапно умерли от рака и т.д. одному было сделано предупреждение, чтобы он бросил это дело, если не хочет последовать за коллегами. нам никогда не дадут узнать правды...
К слову мы живем в 4-х мерном пространстве, а вообще вселенная многомерна
Ученые недавно доказали что наше пространство одинадцатимерно.
Вообще наш мир не трех а четерех мерный,мремя это тоже измерение