Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня вопрос кто умней шатенка или брюнетка

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
раз на раз не приходится. забудь навсегда попытки установить IQ женщины по внешним данным - сэкономишь много нервов и времени
Остальные ответы
Смотря из какого цвета они перекрасились ;))
Ага... блондинку уже не рассматриваешь?)))))))))))))))))))))))
Естественно-умная умнее...
В журнале "Максим" писали не помню в каком номере. завтра напишу, просмотрю свою библиотеку)))
илья павленко....Не очень умный вопрос....)))
Nick King....Не очень умный ответ...))
И та и другая. Я перекрашивалась и в черный и в белый и в бордо, глупее не стала!! ! И не облысела тоже!! ! При всем при этом имею 2 высших образования, оба окончила с отличием!!!!
В связи с возросшим числом женщин красящих волосы на этот вопрос стало довольно затруднительно ответить. Даже ученые еще не нашли ответ :-)
а твоя жена шатенка или брюнетка?
Мне кажется, шатенка. А вообще умней всех - рыжие. Не зря их считают самыми хитрыми и опасными, в былые времена даже не рассматривали свидетельства рыжих в суде.
тот у которой есть интелект