Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к Сатанистам?

Мыслитель (5168), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Сатанизм - обратная сторона христианства.
Две стороны одной монеты.
Друг без друга не существуют.
Это просто часть ОДНОГО мировоззрения. Одной религии. Как бы не пытались сатанисты и христиане откреститься друг от друга, но связка "христос" - "антихрист" неразрывна. Одно без другого не может.
Остальные ответы
я как то наткнулся на них бить и ещё раз бить
смотря в каких количествах...
не очень хорошо, но не призираю!
Простите за баян: Я к ним не отношусь.
А вообще, любые агрессивные и фанатичные люди - это плохо.
В свое время очень интересовалась.. . но поняла, как и религии - чистейшей воды обман.. . или самообман.. .
Пусть верят в то, что хотят.. . только маленьких детей в жертву не приносят...
Слишком мало на самом деле мы про них знаем, чтобы иметь серьезное обоснованное мнение. Только куча чернушных фильмов.
Я за разнообразие во всем, в т.ч. и духовной жизни,
пока они лично мне ничего плохого не сделали
Отрицательно отношусь. Но принимаю их теми, что они есть. у них своё мировоззрение отличное от моего, но я считаю, что мир не обязан быть тем, что его представляю Я.
Напрямую я к ним отношусь. напрямую =))))))
ахтунг полный
попарапану
также запуталтись как илюбая идеология
котя я даже в дао то не верю признаю да но не прет
шликам много отрипкики в ы запутались
избаловались товарисчи поклонники сатаны
много символики
без нее никак вам стало,
песпорно все деиствует
только плата этои символикой вот
Отрицательно, дьявол соблазняет, а не убивает. А эти прикриваясь службе дьяволу, творят беззаконие - жертвоприношение и т.п. Если бы дьяволу действительно нужны были бы только жертвы он бы не собласня Христа, а убил его, ему нужны души а не тела. А сатанисты, это просто убийцы с садистскими наклонностями, в общем придурки.