Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой цвет волос сецчас в моде?

Ученик (91), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натуральный цвет волос всегда в моде
Остальные ответы
Как и все лето -рыжий.Я точно знаю
Закос под натуральность. Но если уж совсем мышиный цвет - с этим надо бороться, но только у хорошего мастера
натуральный еэто однозначно
Так как в моде золото,то сейчас очень популярны шатенки(темно-коричневый),главное,чтобы смотрелось естественно
Оставь свой естественный цвет.
если ты блондинка - осветли пряди возле лица.
брюнетка - брызгай волосы жидким шелком.
рыжая - спреем с золотистым блеском.
Красивый естественный цвет всегда в моде!