
Поиздеваться словесно (черный сарказм) -это юмор или что?

Евгений Абрамов Мастер (1400), закрыт 14 лет назад
Люблю очень жесткие и злые шутки от которых все смеются кроме обьекта, тем самым очень сильно обижаю человека. Вот вроде бы и юмор, а кому то совсем не смешно.
Лучший ответ
Татьяна Сумихина Мастер (1073) 14 лет назад
Это и есть "черный сарказм". Тоже люблю словесные перепалки такого рода. Очень разминает язык и воображение.
Остальные ответы
slavyanka Знаток (337) 14 лет назад
это юмор, но жесткач
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
не проблема.. . возьми фломастеры и раскрась :)
Источник: Ху Д' Ожник