Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибуль знает эмайл,асю,скайп Билла или Тома Каулитца (Tokio Hotel )?

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Tokio Hotel немецкая рок-панк группы.Билл вокалист,а Том гитарист.Если вы знаете как звязаться с ними в интернете,пожалуйста,не поленитись и мне сказать.Буду всю жизнь благодарна!!!
Лучший ответ
Знаешь,я недавно была в Германии,так вот там девушек,жаждущих заполучить мыло кого нить из Токио Хотеля миллионы,причём они готовы платить любые деньги за инфу,но что то ни одной из них предложений не поступало!Этим малолеткам(Биллу и ему подобным) абсолютно наплевать на своих фанатов,они делают то,что скажет продюссер,и уж отвечать на письма своих поклонниц точно не входит в их планы!
Остальные ответы
Ой, я так люблю этих чуваков. Но вот желания с ними связаться у меня нет. Главное у них песни прикольные )))