Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему морские свинке гибнут в аквариуму?

Мыслитель (6501), закрыт 11 лет назад
может им нужна морская вода?
Дополнен 11 лет назад
ну купил одну, бросил в аквариюм а она плавала , плавала и уснула , так и не проснулась , вторая тоже, ребенок растроился!
Лучший ответ
хе-хе вот жуть морская вода хе-хе ...хм а свинку жалко ...
срочно прочтите это http://www.svinki.ru/09-02.html
Свинка живет постоянно на суше !!!никакая вода не нужна !!!это только название такое не надо понимать его буквально !!!
Остальные ответы
на счёт морской воды это может быть, но навряд-ли они-же морские а не аквариумные, попробуй кинуть в море.
Нет,не нужна одназначно!!! Может их просто кормить надо чаще? ;)
ага, нужна и еще морские звезды, ежи и ракушки очень необходимы! кормить надо регулярно и подстилку менять!
Потому что свинкам нужна свобода! А в аквариуме держать--это что-то новенькое.. . Они же сухопутные! Когда будете заводить ещё кого-нить, обязательно узнайте об этих зверях получше, а то ещё кого-нить погубите.
Не первый раз слышу, что свинку держат в аквариуме с водой!!!?
Утонула ваша свинка.... бедная! Пусть земля ей будет пухом...
АФфтАР жЖОт! Пеши исчо!

Если взрослого мыша
Взять и бережно держа
Напихать в него иголок,
вы получите ежа!
Если этого ежа
Нос зажав, чтоб не дышал
Где поглубже кинуть в реку -
Вы получите ера!
Если этого ерша
Гловой в тисках зажав
Сильно потянуть за хвост
Вы получите ужа!
Если этого ужа,
Приготовив два ножа.. .
впрочем он наверно сдохнет... .
НО ИДЕЯ ХОРОША!
При плаваньи ныряют слишком глубоко.Кесонная болезнь
а вы прдставьте капитана корабля на озере - так и гибнут - от тоски по морю
Всем хочется свободы.
Про то, что нужно узнать про питомца, которого собираетесь завести - это совершенно верно. Вы ведь не только животное погубили, но и травму собственному дитю нанесли, об этом Вы подумали? А называются свинки морскими от слова заморские, диковинные.
надо их кормить, менять подстилку, холить и лелеять, быть с ними очень ласковым
сума сашли какая вода вам в психушку пара !!!это грызуны они в воде не живут!!!!они в клетке живут!!! а раньше их называли заморскии