Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Больно ли терять девственность?

Профи (742), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну, больно. Только еще больнее, если сделать это из глупости, или из жалости к парню, как некоторые призывают, или из желание его удержать таким образом, или просто из любопытства. Вот это по настоящему больно, и противно, и, в отличие от боли физической, может длиться намного дольше.
Остальные ответы
ОЧЕНЬЬ!!! Верните мне невинность!!!!
Не бойся! В любом случае рано или поздно это придется сделать!!!
Мне было не больно)))
Источник: жизненный опыт
Если ты очень хочешь секса да еще и слюбимым человеком тогда ты ничего и не заметишь,ну по крайней мере не более мнгновения.
Источник: Моя голова
Дело не в боли, а в крови, её очень много, хотя у кого как, у моей жены вообще практически не было..ни боли ни крови...дерзай!
не помню... давно это было, деточка...
Боль это все относительно, важно - как, с кем и где!
Оччень много зависит от партнера...
Смотря какой партнёр и как он это сделает
Ну смотря сколько перед ентим выпить
Тфу да ты что )))конечно нет я помню раз и всё ))))ну это я её так терял !Я для девушки чем старше тем безболезненей так как плево "девственность"с возрастом эта пленка становится всё тоньше и тоньше тем самым безболезненей )удачи и напиши мне как прошло ))))
Это не столько больно, сколько страшно, потому что мужчина который в этот момент был запомнится навсегда. Честно скажу я вспоминаю то как это было у меня - забавно и страшно одновременно. Зато парень потом стал мне противен.
а я думал, что их уже нет ...по крайней мере не за стенами роддома
важно чтоюы ты не просто хотела лишиться девственности..
партнер должен быть нежен (обязательно), он должен знать что ты невинна (тоже обязательно).. верь ему и ничего не бойся..

мне было не больно... у меня был очень хороший партнер)
я не почувствовала даже ))
была на таком взводе!!!!
хотя и волновалась страшно
зависит то партнёра, его в этот момент ЛЮБИТЬ нужно
и ДОВЕРЯТЬ
и , кстати, не забывай о контрацепции, ДАЖЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ
потом себя в зеркало неделю разглядывала - а что же во мне поменялась???
а ниччо, блин )))
муть всё это
здоровью не навреди главное
Еще как больно! ! И больно в основном не девушке девственнице, а парню который ее пытается склонить к аКту. Потому-что столько нервов тратится на эту процедуру. Хуже чем ходить по инстанциям выбивая всякие бюрократические справки. А сколько времени приходиться воздерживаться!! ! МАМА РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО! ! Врагу не пожелаешь. если у тебя есть парень ОЧЕНЬ прошу не мучай его своим хочу-нехочу. Для мужчины все должно быть предельно просто. У нас склад ума такой - либо да либо нет. Не изводи своего любимого. Он то конечно добьется своего, но вот удержать его ты потом врядли сможешь - оно ему надо с боем прорываться как на войне блин. Но это канечна ИМХО (Из моего х опыта) надеюсь у других все намного лучче. .
Удачи.
мне одной было ужасно больно? я даже хотела остановить этот процесс, но раз решилась так решилась. зато крови не было совсем.