Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где справдливость?

Мастер (1767), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Например, в договорных отношениях, с точностью до сотых долей.
Остальные ответы
Поищи под столом... может закатилась туда...
Она там где тебя сейчас нет, прости...
Справедливость всегда внутри тебя...
Осталась в прошлом... Когда людей ещё не было :)
Ее нет и никогда не было, это такая же утопия как демократия, любовь и т.д.
В кармане, богатого Сэма
"О какой мировой справедливости вообще может идти речь, если все запасы Сибири принадлежат одной стране?"
Кондолиза Райс
гос секретарь США.
На самом деле она, наверное, все же есть, только не такая, какой мы ее представляем. Говорят же - посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу.... Ничего не происходит просто так. Конечно, бывают обстоятельства непреодолимые и случайные, но в общем случае все происходит в связи с какими-то нашими поступками. Или цепью поступков.... Думаю, надо четко представлять, чего хочешь, и действовать правильно - в контексте достижения цели....
В глубине Вашего сердца.
Везде! Мир создан справедливейшим Творцом, не сомневайся
Этот мир построен по принципу справедливости - что посеешь то и пожнешь!
Одни это закон называют судьбой, другие кармой. Но выше справедливости милость. Тот кто хочет жить в мире милости должен оставить привычку судить других.
Не ищи справедливости, там где её нет. Вся правда в тебе, а если ты не готов её отстоять, то для чего её искать.
Справедливость должна быть в твоей душе. (моей, его и так далее) и вот уже мы, с чуством справедливости в душе ее и вершим