Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

моему мужу сделали приворот. бросил двоих маленьких детей. что делать?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
эээх, в глупость какую люди верят, ну посуди сама: если бы это было возможно, то все бы приворожили себе прынцев и те от такого счастья сразу бы скопытились, а не получилось бы так сглазили и этого и соседку, чтоб не шумела и ту дуру, которая тебя толкнула, ну?
Остальные ответы
Сделать отворот или заворот
прекрати верить во всякую чушь.
Не переживайте, приворот не приводит ни к чему хорошему, скоро эта женщина поймет это сама, потому что она возможно будет плохо чувствовать, потому что на чужом несчастьи счастье не построишь.
Взможно это поймет и ваш мужчина. Удачи
Не верь во всякую чушь
Он погуляет и придет
не верю в магию! думаю вам надо причину искать в первую очередь в себе! Но не отчаивайтесь жизнь то продолжается! А мы женщины сильные и своих детей сможем вырастить и самостоятельно! (мать троих детей)
Ни одного еще мужика ни количество детей ,ни их возраст не остановил (к сожалению),а приворот это просто выдумка,если в это веришь-сделай отворот от той,которая сделала этот самый приворот ...Только подумай нужен ли тебе и твоим деткам такой "мужчинка"!
Взять сковороду и устроить отворот.
Хорошо помогает для постановки мозгов на место
Хочешь мужа вернуть или найти отца детям?
Если любишь мужа, забудь про привороты, это все бред (честно) .
Поверь в положительную энергию любви: когда тебе хорошо (при оргазме) , представляй с собой мужа, если его чем-то угощаешь, подавай с любовью, частичка любви передастся ему, когда на него смотришь, мысленно говори :ты меня любишь.
А еще купи Камасутру, бальзам для тела и каждый вечер принимай ванну с морской солью, пропитанной жасминовым маслом (на 100гр соли 5 капель) .
Срочно топай к хорошему мастеру, чтобы снять это дело. Если не уверена, что сможешь справиться сама.
Значит, туда ему и дорога. Порядочный человек детей не бросит, и даже если не сложилась жизнь с женой - с детьми общаться будет, и поддерживать будет. А пытаться удерживать насильно любовь - мероприятие бесперспективное....
Чушь! Если ты настоящая женщина, то ты его вернешь.
бороться, нужен специалист
Дети еще никого и никогда не удерживали,а если сильно любишь найди бабку,только настоящюю
Источник: личный опыт-мать двоих детей
Помолитесь и сходите в церковь или в мечеть или в синагогу, без разницы. Бог один, а приворот и любая магия это большой грех. Я уверенна в том что Бог на вашей стороне. Много сил вам и терпения. Все образуется.