Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять что ты молодому человеку не просто друг, а уже что то большее?

Ученик (134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
когда он будет себя вести не как просто друг, а ухаживать за тобой, а вообще любая женщина это чувствует... по многим критериям
Остальные ответы
Поцелуй, или обними его и исходя из реакции сделай вывод
Все проявится само сабой.Посмотри как он будет себя вести увидев тебя с другим.
ну вам ли девушкам этого не знать:) посмотри за его дыханеим ...если нравшься - то оно будет прерываться. Глотать начнет. или белиберду нести.