Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребят, объясните тупорылке, что такое прямой маркетинг

Ученик (93), закрыт 11 лет назад
На примере, желательно.
Лучший ответ
прямой маркетинг, или директ-маркетинг - это продвижение товара, или услуги путём активных продаж (презентации, исходящие звонки, адресная рассылка коммерческих предложений, и т.д.)
Остальные ответы
на лекции ходить нужно
Прямой маркетинг – это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг и устанавливают с ними длительные взаимовыгодные отношения. При этом коммуникации носят двухсторонний характер: применяя инструменты direct marketing, вы не только обращаетесь непосредственно к клиентам, но и устанавливаете эффективную обратную связь, получая ответную реакцию на предложения от своих потребителей.
Когда всплывает фраза директ маркетинг, большинство людей, исходя из моего опыта, вспоминают о таком инструменте как прямая рассылка. Другие представляют директ маркетинг, как метод продажи товара, как продажа со страниц журнала. Другие смешивают понятие директ маркетинга с каналом реализации товаров, таким как заказ по почте.

Если в случае рекламы можно подобрать простое объявление, такое как: "Умение заинтересовать людей в печатном варианте", то подобрать такое определение для директ маркетинг было бы непреодолимой задачей. Журнал "Direct Marketing Magazine" (я могу только предположить, что в тот момент он испытывал кризис) - ведущий вестник директ маркетинг в США - призвал не одного, а трех специалистов сделать это. Результаты их стараний можно было видеть в начале каждого издания журнала. Исследование занимало 2,5 страницы и представляло собой необычайно сложный поток слов и выражений, который меня просто запутал.

Вы можете посчитать, что не представляется важным найти простое определение. Немногие люди, использующие инструменты директ маркетинг побеспокоились поразмышлять, что это такое. Но я считаю это очень важным. Представьте себе, что миллионы фунтов тратятся без точного понимания, на что они тратятся. Не придуманный сценарий, я вас уверяю.

В действительности, не так давно, произошла беседа с представителями ведущей автомобильной компании, назовем ее Ford, чтобы обобщить тот факт, что она осуществляет свою деятельность в многих странах и сталкивается с множеством проблем в области маркетинга. Был ли директ маркетинг деятельностью в сфере рекламы? В этом случае, люди, ответственные за рекламу, должны принимать решение. Был ли расположен "под чертой"? В каком случае, согласно политике компании, директ маркетингом будет заниматься отдел, осуществляющий закупки всего вплоть до канцелярских принадлежностей?

Я не буду вдаваться в подробности, просто скажу, что в конечном итоге в разных странах по разным причинам были приняты разные решения - и все они содержали различные взгляды на вопрос, что же такое директ маркетинг. Это глупо. И не будет более умным, если каждый, кто задействован в директ маркетинг будет пытаться понять и запомнить длинное и сложное определение.

Кроме того, большое количество практиков не согласились даже с тем, что директ маркетинг должен называться директ маркетингом. Как результат этого появились определения, такие как "маркетинг обучающего процесса", "диалог маркетинг", "персональный маркетинг", "отношенческий маркетинг" и возможно наиболее распространенный альтернативный вариант "маркетинг базы данных". Но все же самым популярным термином остается директ маркетинг. Именно этого термина я советую придерживаться.

Тем не менее, вышеприведенные термины в действительности раскрывают важные факты о сущности данной сферы. Конечно же, деятельность директ маркетинга осуществляется на основе базы данных, хотя конечно не только (маркетинг базы данных) . Также, создание отношений с клиентом является одной из целей - но только одной (отношенческий маркетинг) Применяется персональный подход (персональный маркетинг) , а во время процесса построения отношений, имеет место процесс обучения, при котором вы узнаете о клиенте больше и он узнает больше о вас (маркетинг обучающего процесса) .

Но я предлагая свое простое определение директ маркетинга: "Это любая деятельность по привлечению и удержанию клиента, которая основана на прямом контакте между вами и вашим клиентом, как индивидуумом"
Директ маркетинг (прямой маркетинг) - это селективное и персональное обращение к каждому клиенту посредством телефонной коммуникации или письмом (электронным или обычным). ;-)
директ маркетинг-это рассылки(по почте, и др), телемаркетинг(по тел.), Базы Данных(работа с ними и т.д.), BTL(рекламные акции)
Введи слово директ маркетинг в поисковик, найдешб кучу инфо, и не называй себя тупорылкой, ты молодец, что интересуешься такими вещами, а не тем, кто хочет спать, отдыхать и т.д :))

Похожие вопросы
Также спрашивают