Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если вместе никак и порознь не получается?

Профи (934), закрыт 11 лет назад
Вместе ругаемся,порозь скучаем.
Лучший ответ
Поговорить обо всем, что накопилось и принять общее решение
Остальные ответы
Надо реже встречаться
Просто настало время сесть и поговорить, что делать дальше.После этого разговора ты поймешь сама и примишь надеюсь правильное решение ведь эта Ваша личная жизнь.
Одного разговора будет недостаточно. Мы редко готовы на искренность и абсолютную откровенность. Если только вы сможете условиться заранее и доверять друг другу. Явно что-то мешает. А вообще - процесс приживания включает в себя бесконечную череду выяснений отношений, только надо этот процесс перевести на дружескую ноту и в последствии придерживаться разбора с улыбкой или пониманием. Можно условиться то же, но здесь уже сложно. Порывы и неожиданный вход мыслей еще никто не отменял. Удачи.