Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как увеличить высоту прыжка(волейбол)?

Профи (591), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я когда занимался наш тренер любил такое упражнение:
к кожанному ремню на поясе привязывались резиновые жгуты,другие концы жгутов привязывались к скобам на полу и мы из полного приседа,вытянув руки вверх,максимально выпрыгивали(жгут складывался вдвое-и тд.)
Остальные ответы
привезать к кедам вазовские пружины
Попорбуй прыгнуть со скамейки
Прыжки различных видов. Прыжки к высокоподвешанным предметам. Самое эффективное - запрыгивание куда-нибудь. И ещё для накачки: непрерывное чередование прыжков и присяданий.
Прыжки из положения полного приседа.
двумя ногами оттолкнись