Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-любит КРОШКУ-КАРТОШКУ?

Мыслитель (5231), закрыт 11 лет назад
Интересно,где ее такую огромную выращивают?
Лучший ответ
Ой! Я люблю! У меня по счастливой случайности по близости с рабочим местом практически больше ничего нет, вот и приходилось мне туда ходить)) А сейчас меня за уши оттуда не оттянешь! Я там уже постоянный клиент! Не... ну вкусно ведь, правда?..
Остальные ответы
Я к ней скептически относилась, но один раз решила все же рискнуть - и мне очень понравилось. И не только картошку - там все очень вкусное и недорого. Да и вполне приличного качества
Мне нравится, гораздо вкуснее Ростиксов и Макдональдсов. К томуже больше подходит для русского человека - это же наша национальная пища! И салатики там прикольные :-)
Легче спросить кто не любит. Помоему очень мало людей кто не любит ее матушку нашу, только наверное те кто постоянно сидит на чумавых диетах....
ты ещё не видела огромную - приезжай к нам - увидишь на самом деле огромную, но ещё и ко всему прочему, вкуснющую картошку - у нас тут её 3 раза в год урожай...
Я.Пойдём как-нибудь вместе потрескаем,а?
жду ответа!
Наименее опасный для здоровья русского человека фастфуд.