Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто полигамнее - мужчины или женщины ?

Знаток (450), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
По статистике безусловно мужчины и чем успешнее мужик тем он более полигамен. Это просто объяснеться животными инстинктами. В стае рулит вожак. Соответственно имеет больше самок, а так как он вожак, то есть сильный смелый, то от него будет самое здоврое потомство...вот так примерно и у людей...
Остальные ответы
В любви мужчинам нужны формы и краски; мужчины требуют образов. А женщины - только ощущений. Они любят лучше, чем мы: они слепы...
Мужики ведь как-то попроще всегда, наверное женщины все-таки...
И тех и тех хватает, просто большинство мужчин считают это должным.