Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Просыпаешься...а на работу не хочется... а у тебя?)

Михаил Профи (985), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Вам нужен фотограф?))
Лучший ответ
Schumacher Мастер (1669) 14 лет назад
А мне на работу не хочется даже когда еще не проснулся...
Остальные ответы
ада Гуру (4912) 14 лет назад
Не хочется... Хорошо, что и не надо!
Светлана Мудрец (16535) 14 лет назад
И мне не хочется, поэтому сижу в инете
krabden Гуру (2510) 14 лет назад
Просыпаешься утром - хочеться, приходишь с работы и уже ничего не хочеться, значит работа полностью удовлетворила!!!
Ann Гуру (2989) 14 лет назад
ой как ни хочется... и это еще мягко сказано! я б сказала по другому...
Katrin Мастер (2237) 14 лет назад
Убила бы того, кто придумал утро!
Но молодец тот, кто придумал кофе и сигареты!))
Dinislam Знаток (491) 14 лет назад
прикинь ,а если наоборот было бы:):):)
Elena Профи (737) 14 лет назад
А у меня интересная работа, мне хочеться. Сегодня даже на часок пораньше пришла
Сергей Божевольный Мастер (1984) 14 лет назад
А я прихожу на работу не просыпаясь
Ефим Профи (877) 14 лет назад
Проспыпаешься? Я приезжаю на работу не приходя в сознание....Просыпаюсь, когда пью чай.
Олег Чехонин Гуру (2729) 14 лет назад
Сигарета с утра - это кашмар! Такой же как и работа. Надо начинать работу с обеда, а трудовой стаж с пенсии!!!
Kelloway Гуру (3116) 14 лет назад
А я просыпаюсь - на работе )))
Елена Профи (678) 14 лет назад
:-))
"Бывает проснешься, как птица, -
Крылатой пружиной на взводе,
И хочется жить и трудиться!
Но к завтраку это проходит"
(Автор И.Губерман)

А так бывает?
Источник: "Гарики на каждый день"
Romashka Romashka Знаток (482) 14 лет назад
а я всегда прихожу на работу с улыбкой. никто и не знает сколько времени я провожу перед зеркалом, чтобы улыбка была похожей на настоящую
галина Гуру (2552) 14 лет назад
А ты влюбись на работе в самую-самую....
Будешь туда лететь....