
Как долго можно не заниматься сексом?

Знаток (357), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Всю жизнь. Посмотри на святых отцов.
Остальные ответы
кому и 5 минут - вся жизнь, а где жизнь за 5 минут
Отшельники тоже дрочат ))))
я два года бьыл без секса,дрочил....Зато ничего не подцепил
Ну некотоорые годами!Это смотряя что за человек!Я вот немогу долго!А что у тебя проблемы с этим?
Сексом можно вообще не заниматься. А вод без любви и ЛЮБОВНЫХ ИГР - боюсь длого не прожевешь.
Секс можно заменить -ананизмом, а вот любовь (в постели естественно) боюсь что не замениш.

Секс и любовь - это разная енергетика.
После дня уже ни о чём другом думать невозможно...а через пару недель можно привыкнуть
Источник: Личный опыт
Можно очень долго, но зачем это нужно.
2 часа! ну потом ведь охота всегда держать себя в состоянии релакси ! :)
Исаак Ньютон умер в возрасте 82 лет. Девственником. Удивительно - но факт!