Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

комп накрылся, ни один EXEшный не открывается, переустановка Winda ничего не дала, чё делать?

Мастер (2357), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
выкинуть компьютер и купить Нинтендо)
Остальные ответы
Форматировать... И ставить винду заново
Это скорее всего вирусняк. Обычные антивирусники не находят. Была такая проблема. Если все еще интересно, пиши на мыло - напишу название проги (там в определенный момент надо ее запускать)... Сейчас не пишу. Не помню. Мне спросить надо... =)
Низкоуровневое форматирование жёсткого диска и установка Windows с нуля
у тебя вирусня типа win32 он херит экзешники. удаляйь их форматируй диск и ставь заново винду
Сохраните всю значимую информацию (на CD или Flash, или внешний винчестер) . Сделайте низкоуровневый формат fdisk-ом и поставте винду по-новой.
Полюбому вирусы была такая же фигня пол компа не работало. Антивирус нужен, мне касперский помог, более 300 заражённых файлов нашол
Форматируй веник и ставь Винду по-новой